Спасаясь от римских легионов, несколько кельтских племён бежали на край света — на далёкий остров, что позже назовут Ирландией. Они верили, что бурные воды и острые скалы станут их щитом, что римляне не пойдут дальше. Но те пришли. И тогда друиды решили сделать невозможное — отгородить остров от всего мира с помощью ритуала, сотканного из древней магии и отчаяния.
Но произошла катастрофа.
Сила вырвалась из-под контроля, и вместо защиты родилась новая угроза. Туман действительно скрыл Ирландию, но стал её проклятием. Всё живое, коснувшееся его, извивалось в мучительном перерождении, превращаясь в кошмарных тварей, жаждущих лишь разрушения. А сам туман не просто висел над землёй — он сжимался. Каждый день, каждый час, он пожирал всё больше пространства, не оставляя кельтам пути к спасению.
Но это было лишь частью беды. Магия, пробуждённая друидами, проникла в самые глубины бытия, всколыхнув силы, которые спали тысячелетиями. Древние боги кельтов, давно отошедшие от мира смертных, вновь обратили взоры на Ирландию. Но вместе с ними пробудились и те, кого они веками сдерживали — фоморы, порождения первозданного хаоса. Они вышли из тени, ведомые ненавистью к тем, кто когда-то сверг их.
Пока туман медленно пожирает землю, на её останках вновь разгорается война богов и чудовищ. Боги требуют верности, но могут ли они спасти своих последователей? Фоморы предлагают силу, но их дары оборачиваются проклятием.
А среди всего этого — люди. Оставленные, забытые, запертые в смертельной ловушке. Они могли бы объединиться перед лицом катастрофы, но вместо этого снова и снова предают, убивают, воюют друг с другом, добивая себя быстрее, чем это сделал бы туман.
Действие разворачивается на далеких землях, которые еще не успела полностью поглотить загадочная сущ-ность “Аунан”. Эта болезнь распространяется и погло-щает все органические и неорганические формы. Люди и животные, при контакте с ней - либо умирают мучительной смертью, либо их ждет участь похуже смерти. На пути вам повстречаются не только убийцы, бандиты и мародеры, но и ваши бывшие друзья и родные, которым не повезло столкнуться с Аунаном лицом к лицу. Этот мир уже давно поглотило отчаяние… поглотит ли он и вас?
Но, быть может, ещё не всё потеряно. Может быть, есть шанс разорвать этот круг ненависти и дать своему народу надежду.
Сумеете ли вы собрать людей, заключить союзы — даже с теми, кто раньше был врагом — и найти путь к спасению, пока последняя пядь земли не исчезла в бездне?
Кельтский сеттинг. Вы увидите много архитектуры, ору-жия и прочих вещей, которые присущи Кельтам.
Динамический открытый мир в формате Battle Royale. Мир Атрофии полностью открытый, но из-за Аунана - его границы постоянно сужаются. Уникальная система магии, которая представляет из себя - Ритуалы. Ты сможешь почувствовать себя истин-ным колдуном, который чертит руны и использует древние артефакты.
Как мудрецы с помощью тайных слов властвуют над эмоциями и с по-мощью своих знаний изменяют лицо.
Как мудрецы с помощью тайных слов властвуют над эмоциями и с по-мощью своих знаний изменяют лицо мира? Всё не так просто... Я и сам знаю несколько Слов — но что с того, если Мир больше не хочет ме-ня слушать? Про магию слышали все, но знают её немногие. Это наука... сложная, запутанная наука... И в то же время, Искусство! Любой мэтр скажет, что без вдохновения невозможно ни вырезать руны, ни узреть нити судьбы, ни подчинить Тени. Комплексная система боя. В нашем проекте у нас есть 3 основные боевых механики.
Мир Атрофии погрузит вас в необыкновенную историю. Историю, где смерть тесно переплетается с наси-лием, предательствами и страхом. Не только убийцы и мародёры наполнили заражённые Аунаном земли, но и Нечто более ужасное, то с чем вам не хотелось бы встретиться и чему любой неудачливый странник предпочел бы смерть от рук бандита.
Наш проект предоставит вам возможность выбирать свою судьбу - странствующего торговца, храброго вои-на или даже отпетого убийцы, кто не брезгует забрать нажитое крестьянином. Вы увидите много архитектуры, оружия и прочих вещей, которые присущи Кельтам. Мир Атрофии полностью открытый, но из-за Аунана - его границы постоянно сужаются. Локации могут быть поглащены Аунаном или очищены от него. Все полностью зависит от ваших действий во время игры.
Локации могут быть поглощены Аунаном или очищены от него. Все полностью зависит от ваших действий во время игры и принятых решений.
Сложные моральные выборы. Не существует очевид-ного добра или зла, это все стороны одной монеты. Большинство решений построены на “Серой морали”.
Как мудрецы с помощью тайных слов властвуют.
Действие разворачивается на далеких землях, которые еще не успела полностью поглотить загадочная сущ-ность “Аунан”. Эта болезнь распространяется и погло-щает все органические и неорганические формы. Люди и животные, при контакте с ней - либо умирают мучительной смертью, либо их ждет участь похуже смерти. На пути вам повстречаются не только убийцы, бандиты и мародеры, но и ваши бывшие друзья и родные, которым не повезло столкнуться с Аунаном лицом к лицу. Этот мир уже давно поглотило отчаяние… поглотит ли он и вас?
Кельтский сеттинг. Вы увидите много архитектуры, ору-жия и прочих вещей, которые присущи Кельтам.
Динамический открытый мир в формате Battle Royale. Мир Атрофии полностью открытый, но из-за Аунана - его границы постоянно сужаются. Уникальная система магии, которая представляет из себя - Ритуалы. Ты сможешь почувствовать себя истин-ным колдуном, который чертит руны и использует древние артефакты.
Как мудрецы с помощью тайных слов властвуют над эмоциями и с по-мощью своих знаний изменяют лицо.
Как мудрецы с помощью тайных слов властвуют над эмоциями и с по-мощью своих знаний изменяют лицо мира? Всё не так просто... Я и сам знаю несколько Слов — но что с того, если Мир больше не хочет ме-ня слушать? Про магию слышали все, но знают её немногие. Это наука... сложная, запутанная наука... И в то же время, Искусство! Любой мэтр скажет, что без вдохновения невозможно ни вырезать руны, ни узреть нити судьбы, ни подчинить Тени. Комплексная система боя. В нашем проекте у нас есть 3 основные боевых механики.